Секретарь: +7 (863) 218-24-75
Техподдержка: +7 (863) 292-65-34
Пн - Пт с 8-00 до 17-00

Система качества

Политика в области качества

Настоящим заявлением ООО НПП «ВИБРОБИТ» объявляет о своей политике в области обеспечения качества производимой продукции и предоставляемых услуг для удовлетворения потребителей и других заинтересованных сторон при осуществлении разработки, проектирования, производства, поставки, ремонта, шеф-монтажных, монтажных, пусконаладочных работ, авторского сопровождения и технического обслуживания аппаратуры, программного обеспечения, автоматизированных систем контроля вибрации и механических величин (АСКВМ) «ВИБРОБИТ».

Миссия ООО НПП «ВИБРОБИТ»:

Обеспечение безопасности при работе оборудования, использующегося в различных сферах, и требующего контроля параметров вибрации и механических величин этого оборудования с применением современных методов контроля, оценки и анализа.

Основной целью ООО НПП «ВИБРОБИТ» в области качества является выполнение в полном объеме установленных договорами требований потребителей (заказчиков) к качеству производимой продукции и предоставленным услугам при неукоснительном выполнении обязательных требований, установленных законодательством России и стран Таможенного союза, стран-партнеров России по экономическим союзам БРИКС, ШОС, федеральными нормами и правилами, государственными и отраслевыми стандартами и другими нормативными документами, к качеству производимой продукции и предоставляемым услугам, а так же к самой деятельности предприятия.

Достижение данной цели обеспечивается за счёт внедрения и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества предприятия, соответствующей ГОСТ Р ИСО 9001–2015 Системы менеджмента качества. Требования и нормативных документов МАГАТЭ 50-C/SG-Q «Обеспечение качества для безопасности атомных электростанций и других ядерных установок».

При этом высший приоритет отдается обеспечению безопасности, как продукции и услуг, так и самой деятельности предприятия. Это означает, что при рассмотрении альтернативных проектных решений и конструкторских разработок, производстве, выборе поставщиков (субподрядчиков), соблюдении графика работ и в других случаях безоговорочный приоритет отдается выполнению требований по безопасности.

Данная политика в области качества достигается следующими путями:

1 Ориентацией на потребителя:
— в целях удовлетворения требования потребителей постоянное изучение их текущие и будущие потребности, и стремление превзойти их ожидания;
— разработка и выполнение специальных программ обеспечения качества осуще­ствляемой предприятием деятельности в отношении объектов использования энергии (в том числе атомной).

2 Лидерством и ответственностью руководства:
— лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления деятельности организации и создают условия, в которых работники взаимодействуют для достижения целей организации в области качества;
— руководство обеспечивает единство цели и направления деятельности предприятия, берет ответственность за функционирование и результативность системы менеджмента качества предприятия;
— создает и поддерживает внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач предприятия.

3 Взаимодействием и вовлечением работников:
— создание эффективной организационной структуры предприятия с рациональ­ным распределением функций между структурными подразделениями и должностными лицами, наделением должностных лиц определенными правами и установлением их должностных обязанностей и ответственности;
— создание и эффективное выполнение документированных процедур, устанавливающих методы выполнения структурными подразделениями и долж­ностными лицами возложенных на них функций и взаимодействия меж­ду собой;
— организация действенного контроля за обеспечением производственной, технологической и исполнительской дисциплины, особенно при выполне­нии работ, связанных с обеспечением безопасности;
— подбор персонала соответствующей квалификации, его обучение, аттеста­ция и своевременная переподготовка, воспитание у всех работников культуры безопасности, т. е. обеспечение квалификационной и психологи­ческой подготовленности, при которой обеспечение безопасности является приоритетной целью и внутренней потребностью, приводящей к самосознанию ответственности и самоконтролю при выполнении всех работ, влияющих на безопасность;
— создание и эффективная реализация мотивационного механизма обеспече­ния качества и удовлетворенностью трудом, то есть создание морально-психологического климата, организационно-физических условий, обеспечиваю­щих каждому работнику возможность проявления его про­фессиональных способностей.

4 Применением процессного подхода:
— деятельность предприятия осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система, тем самым способствует получению прогнозируемых результатов, которые достигаются более эффективно и результативно;
— предупре­ждение возникновения рисков, дефектов и несоответствий, выявления причин и их устранение;

5 Ориентацией на улучшения:
— создание новой современной продукции, отвечающей требованиям потреби­телей и стремление превзойти их ожидания;
— применение в процессе производства продукции и выполнения услуг современного технологического оборудования, программного обеспечение, технологий;
— эффективное управление ресурсами (финансы, персонал, инфраструктура, в том числе: оборудование, технология, информационные и коммуникационные технологии, информация и др.).

6 Принятием решений, основанных на свидетельствах:
— определение, измерение и проведение мониторинга ключевых показателей для демонстрации результатов деятельности организации;
— обеспечение уверенности в точности, надежности и безопасности данных и информации;
— анализ и оценку данных и информации с использованием подходящих методов.

7 Управлением взаимоотношениями:
— выбор по поставщиков (субподряд­чиков), которые в состоянии обеспечить требуемое качество закупаемой продукции (предоставляемых услуг),
— четкое разделение полномочий и ответственности между организациями (партнерами), участвующими в совместной работе.

Деятельность ООО НПП «ВИБРОБИТ» по обеспечению качества производи­мой продукции и выполнению услуг строится как совокупность планируемых и систематически про­водимых мероприятий, направленных на выпуск продукции, удовлетворяющей требования потреби­телей (заказчиков).

Настоящая «Политика в области качества» является обязатель­ной для всех работников
ООО НПП «ВИБРОБИТ» и реализуется в повседневной деятельности каждым сотрудником предприятия на своем рабо­чем месте в рамках своих полномочий.

ООО НПП «ВИБРОБИТ» определило следующие долгосрочные цели:

1 Достижение качества продукции уровня лучших мировых производителей аналогичной продукции.
2 Расширение доли продукции ООО НПП «ВИБРОБИТ» в России и Таможенном союзе.
3 Выход на рынок стран-партнеров по экономическим союзам БРИКС, ШОС.

Анкета удовлетворенности клиента

 Для изучения удовлетворенности клиентов и повышения качества выпускаемой продукции ООО НПП «Вибробит» предлагается заполнить анкету. Мнение, высказанное Вами важно для нас. Для этого необходимо загрузить файл анкеты, заполнить и отправить менеджеру по качеству на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.